Назад к списку

СОВЕТНИК ПИСАТЕЛЯ: нестандартные методы продвижения литературы от фантаста из Владивостока. Часть II.

 Тестовая группа и странные визитки 

Когда пекарь выпекает хлеб, он не знает, съедят ли его добрые люди, или преступники, или детвора покрошит буханку голубям. А, может, эта булка засохнет, покроется плесенью и закончит свои дни в помойном ведре? Да, мы не знаем, к кому попадут наши книги, в чьи головы проникнут наши идеи, как извратят наши слова критики-блогеры-режиссеры с их видением нашего мира. Бояться того, что «люди не так поймут» - вполне оправданно, но не продуктивно. Предлагаю принять, как данность, что каждый понимает наше творчество в меру СВОЕГО образования и испорченности, и, если вам не в чем себя упрекнуть, пусть так и остается. Но вот что важно! К чьему мнению стоит прислушиваться, а кого игнорировать без зазрения совести? Если нам важно улучшать тексты (всегда важен посторонний взгляд), то такой человек (люди) – необходим (необходимы). Кто-то относит рукописи верным друзьям, кто-то – к учителю литературы, кто-то уже имеет собственного редактора с безупречным вкусом. Где НЕ стоит искать советов?


Полную версию статьи читайте в разделе "Литература"