Газета "На наш взгляд": Миссия выполнима! О работе структурных единиц Евразийской творческой гильдии ECG (Лондон) в 2026 году рассказывает вице-президент Салтанат Хамзеева.

 Два понятия - «бизнес» и «творчество» - не так уж антагонистичны по отношению друг к другу, как это принято считать, поскольку миссия творческой организации – это не только объединение талантов, но и продвижение культурных и креативных продуктов, когда творчество превращается в устойчивый источник дохода, общественную ценность, сохраняя при этом авторство и свободу. То есть, творческая организация становится бизнес-структурой, в которой креативная миссия сочетается с устойчивой экономикой и профессиональным управлением. Освоение и грамотное применение бизнес-методов приводит к тому, что творческая организация перестаёт быть «клубом по интересам» и становится: 


- производителем интеллектуального продукта (контент, идеи, методики, арт-объекты)

 - провайдером услуг (образование, экспертиза, кураторство, продюсирование)

 - платформой для авторов и проектов- социальным предпринимателем (культура + влияние)


 Однако, внедряя бизнес-методы в творческую среду, важно помнить: творчество – это ценность, и должен существовать бизнес-инструмент для его масштабирования. Другими словами, творцы не обязаны быть менеджерами – для этого существует продюсерская функция.


 Имея в своей основе огромный творческий потенциал, опыт работы на международном рынке, неистощимые творческие ресурсы, Евразийской творческой гильдии удается выстраивать структуру управления, повышая устойчивость к кризисам и снижая риски. 

Читать дальше

Пятый Юбилейный Фестиваль VOICES OF FRIENDS: POETRY & ART объединил десятки стран и стал главным культурным событием Евразии 2025

 Пятый юбилейный фестиваль Voices of Friends: Poetry & Art превратил казахстанский курорт Бурабай в одну из ключевых культурных точек Евразии. За четыре дня - с 29 ноября по 2 декабря 2025 года - фестиваль собрал более 70 авторов, художников, музыкантов, кинематографистов и интеллектуалов из 20 стран, став площадкой для международного диалога и творческого обмена. 


 Инициированный Евразийской Творческой Гильдией (Eurasian Creative Guild (London)/ECG (London) в 2021 году, этот фестиваль стал настоящим мостом между культурами. Открытие фестиваля состоялось 29 ноября в актовом зале партнера фестиваля - Высшего педагогического колледжа. В этот день прошла волнительная церемония объявления юных победителей молодёжного кинофестиваля Cinema Future, где были отмечены юные режиссёры из Казахстана, США, Южной Кореи и ОАЭ. Церемонию провела член исполкома Экспертного Совета по делам молодежи Людмила Воеводина. Работы-победители отличались искренностью, выразительностью визуального языка и глубиной тематики, включая документальные истории, анимацию и игровые сюжеты.

Читать дальше

Культура "культуре" рознь

Посмотрим правде в глаза. Когда наши "заслуженные деятели" вновь декларируют  о священной миссии артистов, этих "небожителей сцены", хочется вежливо кашлянуть и напомнить о суровой прозе жизни. Ведь по сути, вся эта сверкающая индустрия — от трагического шепота Гамлета до залихватского гвалта заезжих антреприз —  не что иное, как сфера досугового обслуживания публики. Прекрасный, порой гениальный, но все же сервис высочайшего уровня.Разве говорим мы с придыханием о "гениальном сантехнике", который спас от потопа целый микрорайон? Или о "божественном пекаре", чей хлеб заставляет забыть обо всем на свете? Ремесло этих достойных граждан, как и мастерство актера, основано на том же фундаменте: весьма удачные природные данные плюс тысячи часов прочнейшего труда. 


Хирург, проводящий уникальную операцию, или геолог, открывающий новое месторождение, влияют на нашу жизнь куда более фундаментально, чем самая трогательная роль в сериале. Почему-то именно  артисты стремятся позиционировать себя как элиту, подчеркивая свою особую миссию и причисляя себя к новой духовной аристократии.Эта игра в "избранность" и "особую касту" — довольно опасная социальная тенденция. Она подменяет истинные ценности поверхностным блеском. Если мы рассмотрим список людей, действительно изменивших ход истории – ученых, мыслителей, изобретателей, военачальников, – то вряд ли встретим в нем длинный перечень актеров и певцов. Кто из них совершил переворот в науке? Кто открыл новый закон физики? Их царство — на подмостках, это царство грима и создания иллюзии.Тут и возникает страшная путаница с самим словом "культура".  "Культура", о которой так заботятся наши знаменитости, музыкальные звезды и театральные дивы, с ее дворцами, премьерами, торжествами и блеском, – это лишь тонкий слой сверху. 

Читать дальше

Skolkovo Women’s Forum 2025. Анонс.

   Приглашаем Вас принять участие в IV Международный Бизнес-Форум Skolkovo Women’s Forum — главной площадке для женщин-лидеров в бизнесе, науке, IT и креативных индустриях при поддержке Совета Федерации, Госдумы и Минэкономразвития.


 Ключевые темы 2025:СИЛА ИЗМЕНЕНИЙ - ГИБКОЕ ЛИДЕРСТВО

 * Инвестиции

 * Устойчивое развитие

 * Креативные индустрии

 * FEMTECH - технологии в сфере женского здоровья


 7 октября 2025 годаТехнопарк Сколково (Москва, Большой Бульвар 42/1)

Читать дальше

Юбилей в духе движения и новых идей: SKOLKOVOWOMEN CLUB отпраздновал 4‑летие

 28 августа 2025 года SKOLKOVOWOMEN CLUB собрал друзей, экспертов и партнеров на праздничную встречу, которая превратилась не просто в формальный отчет, а в живой форум обмена опытом, вдохновения и планов на будущее. Программа сочетала торжественную часть и предметные дискуссии. 

 Презентация фильма о резидентах клуба открыла вечер «живыми» историями — короткие портреты показали путь участниц, их достижения и мотивацию, что задало теплую и личную тональность всему мероприятию.Авторские выступления спикеров чередовались с экспертными сессиями: каждое выступление несло практические инсайты и личные наблюдения о развитии женского предпринимательства и общественной активности. 

Читать дальше

«ГЕРШВИН И ЦФАСМАН - ДВА ГЕНИЯ ДЖАЗА»

 «Филармоническое общество Санкт-Петербурга» представляет: 

 10 сентября 2025 года, среда, 19 часов

 Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д.Д. ШостаковичаБольшой зал

 «ГЕРШВИН И ЦФАСМАН - ДВА ГЕНИЯ ДЖАЗА»

 ГершвинКонцерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925) 

Рапсодия в стиле блюз (1924)

 ЦфасманКонцерт для фортепиано с оркестром (1941)

 Сюита для фортепиано с оркестром (1945) 

 Исполнители: 

 Симфонический оркестр Санкт-Петербургской государственной филармонии для детей и молодежи

 Художественный руководитель и главный дирижерМихаил ГОЛИКОВ

 Солист – Илья ПАПОЯН

Читать дальше

Филармоническое общество Санкт-Петербурга представляет:РАХМАНИНОВ: Все фортепианные концерты6 и 7 сентября 2025Большой зал филармонии им. Д.Д. Шостаковича,начало в 19.00

 Одной из традиций Филармонического общества Санкт-Петербурга является исполнение всех фортепианных концертов С.В. Рахманинова в два вечера подряд. Традиция родилась в 2008 году, когда отмечалось 135-летие композитора, и вначале развивалась параллельно празднованию юбилейных дат композитора. 

 Этот масштабный цикл, погружение в мир творчества гения Рахманинова, дарит глубокие впечатления и закономерно пользуется повышенным вниманием публики. Участие в этих вечерах разных петербургских пианистов оказало прекрасное влияние на развитие их артистической карьеры. Фортепианные концерты композитора представляют собой поистине бессмертные шедевры мирового фортепианного искусства. Можно утверждать, что мечтой каждого концертирующего пианиста является желание исполнить все рахманиновские концерты.Сложнейшее испытание для пианистов стало, одновременно, и важнейшим событием для меломанов, возможностью насладиться всей палитрой творений великого мастера. 

Читать дальше

Премьера спектакля «В стране драконов» состоялась с рамках семейного фестиваля «Культурный мост. Россия – Китай»

 15 мая в Санкт-Петербурге при поддержке Президентского фонда культурных инициатив состоялась премьера кукольного спектакля «В стране драконов» в рамках семейного фестиваля «Культурный мост. Россия – Китай». Премьера приурочена к году культуры России и Китая.

К постановке спектаклей привлечена молодая талантливая команда. Режиссёр – Вера Каратаева, приглашенный режиссер-постановщик в театрах кукол Новосибирска, Калуги, Новоуральска, Петропавловска-Камчатского и Санкт-Петербурга. Художник-оформитель – Юлия Гамзина, работающая с театрами по всей стране (более 20 работ в театрах кукол от Калининграда до Камчатки, обладатель специального приза жюри премии «Прорыв» 2021 г. в номинации «Лучший художник» за спектакль «Гримм. НеСказки»). Сценарист – Игорь Красовский. Музыкальное оформление – Аглая Жюгжда. В спектаклях играют петербургские актеры Игорь Баянов, Владислав Романов, Людмила Кузьменкова и Аглая Жюгжда.

Читать дальше

«И ДУЭТ, И СОЛО…»

 Филармоническое общество Санкт-Петербургапредставляет:«И ДУЭТ, И СОЛО…»Сочинения для фортепиано и фортепианных ансамблейМалый зал Филармонии26 мая, 9 июня. 18 сентября, 24 октября, 5 декабря 


 Филармоническое общество Санкт-Петербурга открывает 26 мая новый проект в сфере камерного исполнительства под названием «И дуэт, и соло…». За последнее время на петербургском ландшафте, в таком камерном жанре, как фортепианный дуэт, ярко выявились новые творческие тандемы, вызывающие немалый интерес не только у профессиональных музыкантов, но и у самых разнообразных слушателей.Наряду с уже всем известными и отлично зарекомендовавшими себя дуэтными парами (такими, как «ПетРоДуэт» в составе Анастасии Рогалевой и Дмитрия Петрова, или дуэт Ники Мельниковой и Олеси Морозовой) на концертных площадках блистают новые имена.Причин тому можно назвать несколько. Во-первых, в Санкт-Петербурге на сегодня мы насчитываем несколько десятков высококлассных пианистов, лауреатов престижных международных конкурсов, кто стремится реализовать свои замыслы, но органичен в этом из-за недостатка места на филармонической площадке. Объединяясь в фортепианные ансамбли, пианисты получили ценную возможность – пусть не сольно, но выступить на концертной площадке. Затем, среди петербургских пианистов немало супружеских и просто дружеских пар, что также в немалой степени способствует появлению новых великолепных дуэтов.Повышенный интерес публики обусловлен тем, что в ансамблевой фортепианной литературе скрыты россыпи драгоценного материала, давно уже просящегося на концертную афишу.Эти соображения привели организаторов проекта к идее объединить эти два стремления и позволить сложившимся парам пианистов проявить себя одновременно - в одном концерте - и ансамблистами, и солистами. 

Читать дальше

"Для меня Ирак и Россия - как одна страна"

Интервью с актером, режиссером из Ирака, Хайдером Салманом


Ред.: Когда вы решили стать актером? 

Хайдер:  Это путешествие началось еще в школе, когда я разыгрывал некоторые сцены, увиденные в театре или кино. Я даже использовал стулья в классе, чтобы забираться на них и разыгрывать сценки.


 Ред.:. Как отнеслись к выбору профессии ваши родители? И кто сами они по профессии?

Хайдер:  Мой отец владел частным театром, который также был домом, где мы жили. Можно сказать, что я родился в этом театре. Мой отец проработал в театре 55 лет. Именно он - мой первый наставник, тот, кто многому научил меня и поддерживал во многих вещах. Я работал с ним над многими театральными проектами. Иногда он больше - актёр, иногда - режиссёр. 


Ред.: Каков сегодня театр Ирака? С какими проблемами сталкивается? 

Хайдер:  Иракский театр постоянно обновляется. Существует  много драматических произведений и новаторских писателей, режиссеров и актеров, и мы, молодежь, следуем по их стопам. Они создают произведения, рассказывающие о культуре, свободе, обычаях, традициях и арабском фольклоре. Кроме того, иракский театр теперь считается  лидером в области культуры и искусства в арабском мире. А также  участвует в международных театральных фестивалях и завоевывает всеобщее восхищение. Я горжусь театром Ирака, потому что он на правильном пути. 

Читать дальше
Загрузить еще