Творческое пространство «Парнас» претендует на роль культурного центра в спальном районе Парнас Санкт-Петербурга, где на 150 000 жителей нет ни одного театра. А потому аншлаг на премьере был закономерен.
Спектакль в 2 актах поставлен по пьесе Ольги Шпакович, написанной по мотивам произведений Саши Кругосветова (псевдоним петербургского писателя, ученого, предпринимателя Льва Лапкина), во многом автобиографичных.
В основу 1-го акта легла повесть «Сжечь мосты», действие которой происходит в 1990-е годы. Отец, ученый и предприниматель, Феликс Петрович Эйлер приезжает на могилу сына Алексея, убитого любовницей Ириной. Исповедуясь перед зрителями, Алексей, человек потерянного поколения, перешагнувшего из безмятежного детства во взрослую жизнь на сломе эпох, рассказывает о том, как, оставшись без поддержки отца, встал на скользкую дорожку криминала, отсидел, и вот – 31 декабря 1990-какого-то года решает начать новую жизнь. Ирина, его любовница, исповедуется о своей безответной, горькой любви. «Говорят, что любовь – это Бог. Неправда! Любовь – это дьявол. Она убивает», - восклицает героиня. И в самом деле – 31 декабря, накануне новой жизни – жизнь героя обрывает ударом кинжала брошенная любовница.