«Мистическая аура накрыла съемочную площадку…»

 Интервью с режиссером Олегом Шиловским


 Олег Шиловский известен как режиссер документальных фильмов о спортсменах, артистах, известных людях, звездах шоу-бизнеса. И вот – полнометражный художественный фильм, снятый по мотивам произведений петербургского писателя Сергея Арно.19 апреля 2024 года в Доме писателей на Звенигородской 22 состоялся показ фильма «Про идиотов и влюбленных». 



 Олег, почему Вы решили обратиться к произведениям Сергея Арно? И почему выбрали именно эти произведения? 


Меня с творчеством Сергея Арно связывают давние отношения. Причем значительно более давние, чем личные. Лично мы познакомились в 2017 году, а с творчеством Сергея Арно я познакомился в самом начале 1990-х. Будучи еще студентом, я искал современных авторов. Мне было интересно, что же пришло на смену советской литературе. И какая-то мистическая сила привела меня в магазин «Академ Книга», где мне предложили приобрести небольшую книжку в красной обложке с размашистым названием «Орфография». Там были представлены 4 автора, один из них Арно. Когда прочитал, понял, что Сергей Арно – это то, что я искал. С тех пор я приобретал все его книги. 

Читать дальше

«Театр – это навсегда»

  Интервью с актером театра и кино, Влдимиром Стекловым


 Стеклов Владимир Александрович – Заслуженный артист РСФСР (1989г.), Народный артист России (2001 г.). Сыграл более 40 ролей в театре, более 130 - в кино. Среди наиболее известных фильмов: «Гардемарины, вперед!», «Узник замка Иф», «Мастер и Маргарита», «Петербургские тайны» и т.д. Несмотря на занятость, Владимир Стеклов нашел время для интервью нашей газете. Заменит ли интернет - театр, о современном прочтении классики и спорных моментах в новом фильме «Мастер и Маргарита», а также о многом другом, в интервью газете «На наш взгляд». 


Владимир Александрович, первый вопрос о театре. Театр существует столько, сколько существует человек. В разные эпохи – он разный. И вот - театр XXI века... Современный театр – какой он должен быть с учетом другого ритма, других реалий нашей жизни? 


Я думаю, театр всегда должен быть высокохудожественным и отвечающим запросам того времени, в котором он существует. Это самое главное. Вам есть, с чем сравнить: современный театр – и театр конца ХХ века. 


В чем разница? Изменился ли театр? И какой Вам больше по душе? 

Читать дальше